Сны сегодня были просто обалденные
Три в одном. Много текста и глюковВремя года во всех снах - позднее лето либо ранняя осень.
День. Я с матерью (незнакомая, нестарая, высокая, с чёрными прямыми волосами) заезжаем на территорию какого-то склада, едем на встречу с кем-то. Остановившись на территории, обнаруживаем, что на этом месте уже лежат несколько трупов, кровища, все дела. Решаем забрать труп нашего человека, закидываем его в багажник и быстро едем обратно, оставаться смертельно опасно. По выезду с территории дорогу нам преграждает фургон наподобие инкассаторских, но мать лихим движением руля отправляет машину в поворот на 90' со скольжением, ударяется бортом в борт фургона и нам удаётся уехать.
Далее в действии появляется моя сестра (незнакомая, высокая, с чёрными прямыми волосами, ага). Вроде бы мать находится на заднем сидении (но я её не вижу; может, превратилась в сестру, кто эти сны разберёт), а я то на переднем, то сзади сестры. Руль, кстати, левый, что для меня как водителя японки совершенно нелогично. Уже не мать, а сестра ведёт машину, и делает это абсолютно виртуозно. Едем очень быстро, с заносами при поворотах, заездами на встречку и так далее, благо что дороги трёх-четырёхполосные в каждом направлении, что для нас тоже нехарактерно. Я обнимаю обоими руками сестру за плечи и говорю, какая она прелесть и что, будь она мне не сестра, я бы в неё обязательно влюбился. Она вроде как не против Мы продолжаем нестись по улицам, мы спешим на другую встречу.
Когда уже подъезжаем к месту, где сестра должна встретиться с кем-то (это то ли супермаркет, то ли торговый центр; должно произойти его торжественное открытие, ломятся толпы народа), сестра начинает видеть будущее, при этом его вижу и я. Выглядит это как замедленный показ в обратную сторону, наложенный на текущую картинку - то есть мы одновременно и едем по улице, и вокруг нас "взрываются наоборот" машины, собираются в целое разорванные взрывом люди, втягивается в окна здания огонь, собираются и устанавливаются в витрины стёкла. Подъезжаем к месту встречи уже "под аккомпанемент" лежащей в магазине в луже крови сестры и её мыслей о том, как больно, невыносимо больно. Выскакиваем из машины, бежим ко входу, а "на фоне" взрыв вокруг сестры, лежащей в магазине, собирается обратно, она "встаёт", видит того, с кем должна была встретиться и понимает, что её появление внутри было, то есть, будет, причиной этого смертельного взрыва. Мы с сестрой бежим уже мимо входа, расталкивая толпу, она кричит, чтобы люди расходились, внутри бомба - но люди лишь слегка расступаются перед нами, они задумываются, но не верят нам. И мы сами понимаем, что мы ведь уже не зайдём туда, соответственно и взрыва не будет, и получается, что мы сами вводим этих людей в заблуждение... после чего просто бежим дальше сквозь толпу.
----------------
Вечер. Незнакомый, в возрасте, мужчина в повседневном костюме подходит к зданию учебного заведения и садится на скамейку спиной к нему. Вижу я словно из-за его плеча, слышу то, что слышит он, но себя с ним не ассоциирую, более того, он вызывает неприязнь. Мужчина ждёт встречи с кем-то из данного вуза, чтобы нанять учеников/выпускников данного заведения либо ещё как-то договориться с ними. Из здания выходит множество людей, видимо, у студентов закончились занятия. В сторону мужчины уверенно идут пятеро - девушка и сопровождающие её четверо парней. Она подсаживается на скамейку к мужчине, парни стоят чуть в отдалении, не мешая их разговору. Парни поджарые, лет восемнадцати-двадцати, похожие друг на друга и немного на девушку. Девушка кажется мне смутно знакомой, ей двадцать два-двадцать четыре, невысокая, смуглая, черноволосая, волосы заметно волнистые; она не то чтобы очень красива, но очаровательная настолько, что глаз не отвести.
Мужчина начинает разговор, он нервничает, чувствуя некую смутную тревогу. Спрашивает у девушки, кто ей эти парни, братья? Она с обаятельнейшей улыбкой отвечает что нет, сыновья. Тревога в мужчине усиливается, он спрашивает, сколько же девушке в таком случае лет? С не менее милой улыбкой она отвечает: *невнятно*три. Сколько? - переспрашивает он. *невнятно*шестьдесят три. Мужчине не по себе, но он и в третий раз переспрашивает, на этот раз расслышав с невозмутимо милой улыбкой повторяемый ответ: семьсот шестьдесят три. Носитель пиджака начинает ощутимо нервничать, ему кажется, что он попадает в ловушку. Девушка тем временем выказывает осведомлённость в том, чего знать не должна была ни в коем случае - она говорит: на двадцать семь лет старше, чем Вы. И хитро улыбается. Парни начинают приближаться к скамейке, мужчина понимает, что ловушка захлопнулась, он проиграл.
----------------
Утро. Я и незнакомый мужчина (оба только что проснулись и встали со своих кроватей; лица его я не вижу, не до этого) находимся в каком-то подобии хостельного номера наидешёвейшего типа: справа две кровати, стоящие торцом друг к другу: рядом моя, спереди соседа, между ними его двухполочная тумбочка, моя позади меня. Спереди окно, через которое видна река; что находится слева, я уже не вижу: мы с мужчиной дерёмся.
Притом драка выглядит несколько непривычно: мы не сцепились, а находимся на расстоянии в пару метров друг от друга и дерёмся не только и не столько руками с ногами, сколько... чем-то иным. Я сходным с появлявшимся в первой трети сна образом вижу ближайшее будущее и соответственно отражаю атаки противника; он аналогичным образом видит его же и отражает мои. Через некоторое время такого боя он бросается к своей тумбочке, чтобы с нижней полки взять нечто, несущее мне гибель, я пытаюсь этому противостоять, просто чтобы выжить. Перед тумбой возникает созданная мной стена пламени, разгорающаяся ярче и ярче, но противник все равно тянется сквозь неё... и тут я отпускаю эту стену огня и тяну на себя реку, текущую за окном. Ближе, ближе, и вот уже стена воды преодолевает набережную, пробивает окно и бурной волной врывается в комнату - а я продолжаю, больше, больше, вода должна затопить всю комнату, только тогда я смогу быть уверен в победе. Это действие завершается успехом, противник становится уже неактуален, я удовлетворённо расслабляюсь, и меня будят тычком в бок - ребёнок в полусне пинается во все стороны
----------------
Затем ещё минут десять я старательно пытался запомнить всё то, что видел, переводя электрическую память в биохимическую, и вроде как в основном это получилось. Такие вот оригинальные сны, осталось только сообразить, что к чему и почему